Гражданско-патриотическое воспитание в системе образовательного процесса

31.12.2021
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Под таким лозунгом 31 декабря в учреждении образования прошёл педагогический совет.

   Воспитание детей посредством познания и преобразования родного края было и остается одним из перспективных направлений работы педагогов. Чем более полными, глубокими, яркими и содержательными будут знания детей и молодежи о родных местах, людях, прошлом и настоящем края, тем более эффективно будет решаться одна из главных задач воспитания, обозначенная в Кодексе Республики Беларусь об образовании и Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, - формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии..

    На педагогическом совете по теме:«Гражданско-патриотическое воспитание в системе образовательного процесса» выступили:

-Деруго Р.А. «Гражданско-патриотическое воспитание – основное звено воспитательной системы».

-Спадар С.Н. «Эффективные формы работы с учащимися в сфере гражданского и патриотического воспитанияе5».

-Полубятко В.В.  «Военно-патриотическое воспитание как составная часть воспитательной системы  учреждения образования».

-Зикрацкая Е.С. «Гражданское и патриотическое воспитание на учебных занятиях по  истории».

-Нехайчик Е.И. «Воспитание патриотизма на учебных занятиях гуманитарного цикла».

-Томкович Т.А.   «Роль детских и молодежных объединений в воспитании гражданственности и патриотизма».

-Галко О.Ч. «Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников».

-Мороз Н.И. «Роль школьного музея в воспитании патриотизма подрастающего поколения».