Гражданско-патриотическое воспитание в системе образовательного процесса
31.12.2021Воспитание детей посредством познания и преобразования родного края было и остается одним из перспективных направлений работы педагогов. Чем более полными, глубокими, яркими и содержательными будут знания детей и молодежи о родных местах, людях, прошлом и настоящем края, тем более эффективно будет решаться одна из главных задач воспитания, обозначенная в Кодексе Республики Беларусь об образовании и Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, - формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии..
На педагогическом совете по теме:«Гражданско-патриотическое воспитание в системе образовательного процесса» выступили:
-Деруго Р.А. «Гражданско-патриотическое воспитание – основное звено воспитательной системы».
-Спадар С.Н. «Эффективные формы работы с учащимися в сфере гражданского и патриотического воспитанияе5».
-Полубятко В.В. «Военно-патриотическое воспитание как составная часть воспитательной системы учреждения образования».
-Зикрацкая Е.С. «Гражданское и патриотическое воспитание на учебных занятиях по истории».
-Нехайчик Е.И. «Воспитание патриотизма на учебных занятиях гуманитарного цикла».
-Томкович Т.А. «Роль детских и молодежных объединений в воспитании гражданственности и патриотизма».
-Галко О.Ч. «Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников».
-Мороз Н.И. «Роль школьного музея в воспитании патриотизма подрастающего поколения».